Методы построения игровой зоны

В настоящее время существует три наиболее распространенных способа построения игровой зоны: локационный, хронологический и эпизодический.

I. Локационный
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия, а персонажи в процессе отыгрыша переходят из темы в тему в соответствии с тем, где они находятся. При этом они живут примерно в одном временном промежутке.

II. Хронологический
При хронологическом принципе построения игровой зоны вся игра ведется в одной открытой теме, однако это не значит, что действия персонажей в этой теме ограничены территориально. В одном посте персонаж может не только проснуться в своей кровати и посетить институт, но и улететь в другую страну, а потом вернуться. Время действия здесь так же как и в локациях ограничивается каким-либо временным промежутком. Например, пол дня или один день (или даже одни сутки).

III. Эпизодический
Для отыгрыша различных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и конкретное время действия, и часто еще и сюжет происходящих событий. Пример: «01 января 2010 года 21.15. Разговор во дворе». После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается.

Предлагаю рассмотреть типичные ошибки, которые встречаются при отыгрыше:

1. Наследить в каждой локации
Если ваш персонаж из спальни хочет переместиться на урок, не нужно писать в каждом коридоре о том, что вы там проходили. Достаточно написать в спальне, а затем на уроке в классе. Пару предложений в последнем посте можно посвятить тому, как вы шли по коридору, если вы поздоровались с кем-нибудь, или увидели там что-то важное. Но не более. И все это в прошедшем времени.

2. Свалить все в кучу
Некоторые в попытке "ненаследить в каждой локаци", настолько увлекаются, что начинают сваливать все действие в одной локации. Помните, у нас локационный метод построения игры. Чтобы не возникло путаницы отправляйте ответ в той локации, где происходит действие. Если в вашем посте действие происходит сначала в одной локации, потом в другой, то разбейте его.

Если после того, как вы разбили пост, вы обнаружили, что он имеет недостаточный объем (менее 10 предложений) и вы не хотите его дополнять, то вы можете описать все действия и в одном посте. Но то, что происходило в другой локации, вы должны описывать в прошедшем времени. Это не происходит сейчас, об этом вы лишь вспоминаете в настоящий момент, когда находитесь в этой локации.

При несоблюдении локаций может возникнуть множество игровых проблем. Представьте себе, что вы описали в классе, как принимаете душ в ванной, а в это время, кто-то другой пишет в том же душе, что он там моется. А в это время другой, пришедший в локацию "класс" может подумать, что вы принимаете там душ и в следующий раз помоется в классе. Конечно, я утрирую, но смысл, думаю, вы поняли.
Если вам нужно забежать куда-то и что-нибудь взять, прежде чем прийти в столовую, то об этом вы тоже лишь вспоминаете.

Пожалуйста не забывайте, по какому принципу построена игра. Надеюсь вышеперечисленные советы помогут нам соблюдать правила локационки, не путать других игроков и не путаться самим в том, что вы сделали, и где.

Взято с этого сайта.

На "Сообществе ролевиков"  игры основанны на базе хронологического метода.