Сверхъестественные способности
Эту статью я нашла когда-то давно на просторах интернета. Думаю, она может помочь при выборе способностей для вашего персонажа)
А
Абберация - способность искажать либо реальность, либо время.
Абсолютная память - способность запоминать все с невероятной точностью. Обладающий этой силой может запоминать все, что прочитает, увидит или услышит. Отличается от априора тем, что обладающий ею никогда не сходит с ума.
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.
Агностицизм - ораторская способность убеждать. То есть с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.
Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Также вампир, владеющий аквакинезом не может утонуть.
Аллюризм - способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если хорошо овладел своей способностью, то можешь развивать скорость, численно равную скорости света.
Альтер "эго" - раздвоение личности борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Кристаллы желто-оранжево цвета, так же можно контролировать их размер и мощность.
Аморфизм - может принимать какую-нибудь форму твердую, жидкую или газообразную (туман, ртуть, камень т.д.)
Амфибицизм - с помощью данной способности, возможно, находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так жабры у рыб.
Антропоцаилуизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы. Другими словами эмоциональный контроль над погодой. Только не путайте с атмокинезом (управлением погодой), все атмосферные явления неразрывно связаны с настроением, эмоциями и чувствами.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя, так же называют эту способность целительством.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей или ауры. По цвету ауры можно сказать характер и способности индиго.
Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У индиго с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного (электричества), либо из биологического (магнитная \ псионическая оболочка вокруг любого индиго) вещества.
Астральная проэкция - способность к созданию неосязаемой, невидимой и неслышимой астральной копии-двойника самого себя.
Атмокинез- управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрация - управление воздухом. Обладающий такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Б
Безвременье - остановка времени. То есть индиго способен остановить время на несколько секунд в реальном времени или лишь время одного человека, либо увеличить свою временную скорость.
Бинаризм - является сродной способности клонирования себя, только здесь можно создавать лишь одну копию, подобную себе, а также ее управление.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
В
Взрывающий луч - способность испускать энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной лунной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от луны.
Вибрационные колебания на поле земли - индиго создает мощные сейсмические колебания, сметающие все на своем пути, вызывает глубокие расколы и разломы земной коры. Сам не невосприимчив к собственным колебаниям.
Видение будущего - индиго с такими способностями видит, что произойдет с ним, с другим индиго или с этим местом. Видения могут быть как во сне, так и наяву.
Влияние на поля вероятности - способность управлять удачей.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - если индиго прикасается к другому, то заимствует его способности на некоторое время. Иногда человек попадает в кому, а иногда просто ничего не запоминает.
Г
Генерация биоауры - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация магнитного поля внутри тела - способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
Генерация шипов на теле - возникновение из кожи ядовитых шипов. Шипы могут быть разного размера в зависимости от цели.
Генерация энергии - сбор лунной энергии. Потом эту энергию можно использовать как физическую силу.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз - способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить других собственной воле.
Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
З
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Запоминание боевой тактики других людей - а потом и повторение ее с большой точностью.
Защитное поле - способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак
Звериные повадки - утонченный слух, ночное зрение, острое обоняние и т. д.
И
Изменение собственных размеров - индиго с такой способностью может контролировать свои параметры тела, не изменяя вес. Можно вытянуться или раскрыться, как парашют ,одним словом, все ограничивается лишь фантазией.
К
Киберпатия - способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контролирование растений - можно контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост.
Контроль энергии - способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и т. д., превращая ее в свою собственную физическую энергию.
Копирование самого себя - создавать бесчисленно количество своих точных копий, которые потом либо вливаются вновь в самого себя, либо просто исчезают в воздухе.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Л
Лакримоза - выделение яда.
Левитация - способность преодолевать гравитацию, поднимаясь в воздух на небольшие расстояния.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
М
Магнетизм - способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Магнитные поля притягивают к себе весь металл, что разрешает с такой силой гнуть железные столбы и т. д.
Материализация фантазий - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из памяти некоторые отдельные воспоминания.
Метаморфизм - способность принимать обличия животных или других людей.
Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих. Контакт с мертвыми.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Может распространяться и на тех людей, до кого дотронулся.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Молекуляризм - Возможность создавать поток молекул или частиц, направленного действия, выполняющий определённые функции: нагревание, охлаждение, расщепление, отталкивание. При долгом удержании потока вызывает сильную усталость, сонливость, физическую неустойчивость
Н
Невидимость - способность принимать расцветку фона, на котором оказывается (подобно хамелеону). Также может покрывать невидимостью других людей и предметы.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков - способность претворять в реальность лично нарисованное. Однако способность не подразумевает, что материализованный предмет будет обладать теми же характеристиками и сможет выполнять те же функции, что и его прототип. К примеру, нарисованный пистолет будет бесполезной игрушкой из цельного куска металла - чтобы он мог стрелять, придется в точности прорисовать каждую деталь и собрать его самостоятельно.
П
Пирокинез - управление огнем, но не создание его.
Пирофакелиз - способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Подчинение воли - зачем убивать врага, если его можно подчинить свой воле, превратив в марионетку, следующего всем твоим командам? Марионетка не вспомнит что сделала, и кто ей это приказал, этот отрывок не будет присутствовать в ее памяти, ведь это не его воля.
Полный контроль над временем - путешествие во времени, как в прошлое, так и в будущее, поворачивание времени вспять, изменение времени и т.д.
Псионика страха - усиление страхов других.
Р
Регенерация - исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Рентгеновское зрение - способность видеть все живые и неживые предметы «насквозь».
Рисование будущего - обычно эта способность связана с простыми видениями, но индиго их не запоминает, поэтому приходиться изображать на бумаге.
С
Сверхчеловеческая сила - огромная ловкость, физическая сила, выносливость и т. д.
Создание иллюзий - таким способом индиго влияет на мозг другого человека, создавая желанное окружающие пространство, которое не может физически навредить человеку.
Ссугестия - человек способен мысленно внушить объекту какие-то мысли, эмоции, галлюцинации, таким образом подчинив своей воле. Очень опасная способность, которой нужно уметь управлять, иначе все окружающие в радиусе нескольких метров могут оказаться в опасности от внушаемых мыслей и галлюцинаций. Противостоять этой силе не может никто.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Т
Телепатия - способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому-либо на любые расстояния). Даёт возможность общаться с теми, кто находится в коме, трансе; изменять и создавать воспоминания, мысли и другие мысленные объекты в сознании человека.
Телекинез - способность двигать и искривлять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска/жеста. Есть возможность создавать потоки телокинетической силы, сверхбыстрое разрушение объектов (разрушению поддаются и живее организмы).
Телепортация - способность моментального перемещения на большие расстояния (не более пяти километров).
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Технокинез - способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Трансфигурация - превращение любого предмета в любой предмет (менять его размер, форму или цвет). На живые существа не распространяется.
У
Управление животными - индиго понимает язык животных, может с помощью команд управлять ими так, как ему хочется.
Управление льдом - способность управлять льдом, снегом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры.
Управление погодой - контроль над природными явлениями.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Ф
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.
Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени.
Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Э
Электрокинез - управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия - способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или человеку в них
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Я
Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.
При выборе спосбоностей старайтесь учитывать время и место ролевой. Вряд ли эльф в Средиземье или маг в Средневековье были бы киберпатами или обладали технокинезом. Еще стоит почитать анкеты других игроков, чтобы не получилось несколько персонажей с одинаковыми способностями. Вам же тоже хочется, чтобы ваш персонаж был оригинальным и имел какую-то свою, особенную черту?
Удачной игры)))